Электровелосипед своими руками: батарея. Литий-ионная батарея электровелосипеда - не такое уж простое устройство, как это может показаться на первый взгляд.
Этап 3 - сборка аккумулятора электровелосипеда
Есть в наличии. Литиевый аккумулятор для электровелосипеда 36V 10Ah собирается в корпусе из текстолита, толщина которого составляет 2мм. Для размещения батареи на велосипеде, необходимо использовать сумку или прочный корпус. Под заказ размер сторон аккумулятора можно поменять. Батарея имеет разъем XT60 для подключения к контроллеру и разъем для зарядки. Батарея собирается на оригинальных элементах, с использованием электронной платы контроля BMS, которая защищает аккумулятор от короткого замыкания и следит за уровнем заряда на каждой ячейке.
Как собрать электровелосипед часть 2 аккумулятор
Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с алиэкспресс коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей. Для мотора который был заказан MXUS требуется 48 вольт минимально более менее тяговитая батарея должна содержать не менее 39 элементов , я выбрал вариант по 3 элемента в ячейке и последовательно 13 рядов заряженная батарея в такой конфигурации будет выдавать 54,6 вольт и иметь на "борту" около 7 ампер в целом после тестов мне ее хватало на расстояние в 40 км, но если вам нужна более емкая батарея добавьте в ячейку по 2 а то и 3 элемента. Так же если вам требуется батарея от 60 вольт то необходимо купить балансировочную плату на 17s или 21s то есть у вас батарея уже будет содержать по 17 - 21 ячеек в которой могут быть от 2 до 6 элементов , а то и поболее. При паянии не следует перегревать элементы контакт паяльника желательно не должен превышать секунд для этого нужно взять паяльник не менее 80 ватт так как более слабый не сможет быстро прогреть место пайки на элементе, для качественного лужения батареи следует взять паяльную кислоту и нанести ее на место лужения, например, ватной палочкой.
Аккумуляторы для велосипедов 12 V
Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Батарея является самым дорогим элементом при сборке электровелосипеда. Цены на качественные Li-ion батареи начинается от 15 тысяч рублей, и уходят в небеса. Если вы хотите порядочно сэкономить на стоимости батареи, получить новые навыки и знания - эта статья для Вас.