Главная проблема, с которой сталкиваются площадки а следовательно, и покупатели — подлинность товаров. По правилам онлайн-ретейлеров продавцы должны подтверждать подлинность товаров, но на деле не все так просто. К примеру, продавец может выставить на продажу партию чего-то оригинального, но подсунуть в нее подделки.
31 лучший российский бренд одежды
Он должен вступить в силу 16 марта. Это вызвало потребительский ажиотаж в торговых центрах, аутлетах и тех магазинах, которые продолжают работать. Попробуем разобраться, какой продукции на данный момент коснулись эти ограничения. Список от Европейского союза ожидался вчера, но на момент подготовки этой публикации он еще не был обнародован. Из этого мы можем сделать вывод, что а формально запрет касается вещей только действительно дорогих б относительно продукции европейских компаний решения пока принимаются, в отличие от США, на уровне самих компаний.
В марте года испанский ретейлер одежды и обуви Inditex Group приостановил работу розничных магазинов и онлайн-продажи в России. Японский производитель одежды Uniqlo также закрыл все точки продаж. Кажется, что приостановка работы такого количества зарубежных магазинов одежды и обуви может стать толчком для развития российских брендов, которые и так в последние годы набирают обороты.
- Оставшиеся международные платформы
- За две недели поднявшегося резонанса российские клиенты прошли все шаги от любви до ненависти к бренду, от флешмобов, которые освещали зарубежные издания, до официальных исков. Разбираемся в ситуации, которая подняла много этических и, что главное, юридических вопросов.
- Мы в соцсетях:. Поиск по сайту.
- Шопинг в зарубежных магазинах позволяет совершать самые выгодные покупки.
Главный тренд сегодня — это изменение структуры предложения параллельно с изменением структуры спроса, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group FCG Анна Лебсак-Клейманс. Покупательная способность населения падает, констатирует Лебсак-Клейманс, но в то же время россияне с готовностью переходят на альтернативные ушедшим брендам предложения, особенно на локальные бренды. Большинство опрошенных Forbes владельцев российских одежных брендов фиксируют рост спроса с февраля го. Чтобы оседлать волну роста, часть из них активнее, чем прежде, идет в офлайн. На маркетплейсах дизайнеры могут продавать много, но там они не разовьют бренд и не отстроятся от конкурентов.