Олеся Безызвестных Мастер-класс «Дидактические игры по экологии». Цель : развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии ; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами.
Влияние дидактических игр на воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня , печатный экземпляр отправим 5 июня. Автор : Багаутдинова Тамара Вячеславовна. Опубликовано в III международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» Уфа, март Статья просмотрена: раза. Багаутдинова, Т.
Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний». Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных птицы, животные , воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.
Экологическое воспитание детей играет важную роль в сохранении природы и окружающей среды. Ответственность за формирование экологического сознания лежит на дошкольных организациях и Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ФГОС ДО. Экология изучает взаимосвязи и взаимодействие между живыми организмами, их окружающей средой. Целью экологии является понимание и сохранение природы, биологического богатства планеты.