Карта сайта. Должностная инструкция шеф-повара содержит выдвигаемые к претендентам на вакансию квалификационные требования, необходимый уровень знаний и умений, командные навыки работы, моральные и нравственные качества. Главный повар принимается или увольняется соответствующим приказом за подписью директора или первого руководителя. Должностная инструкция старшего повара ресторана определяет основные квалификационные нормы: диплом о высшем образовании по специальности и опыт занятости в подобных заведениях три года.
Типы шефов: шеф-повар и бренд-шеф
Обязанности сотрудников. Полный список всех сотрудников ресторана, роли и обязанности. Содержание: Список должностей для заведений общественного питания Обязанности персонала ресторана. Метрдотель, шеф-повар, повара, бармен, официант Как нанимать персонал. Персонал ресторана определяет его успех. Квалифицированные, опытные, ответственные, дружелюбные сотрудники, умеющие работать в команде и готовые развиваться, создают в заведении правильную атмосферу.
Бренд-шеф — это повар, химик, психолог, надзиратель, бухгалтер, товаровед — все в одном лице. Профессии «бренд-шеф» нигде не учат. Это совокупность навыков, верхушка которых — кулинарное мастерство, подкрепленное умением мыслить творчески и одновременно пользоваться инструментами менеджмента. Бренд-шеф — лицо компании, бренд-шеф повар-технолог , отвечающий за бренд, качество разработка концепции, следование ей, анализ местоположения — определение целевой аудитории и концепции предприятия общественного питания, планирование кухни и подсобных помещений, расстановку оборудования, оптимизацию производственных процессов, анализ закупаемого оборудования и инвентаря, разработку штатного расписания и графика работы персонала кухни, оптимизацию структуры подразделений кухни.
Совет от Ильгиза: несмотря на то, что у шефа много подчинённых, и в первую очередь он контролирует работу кухни и организацию рабочего процесса, иногда и ему необходимо вставать за плиту и готовить плечом к плечу с поварами. Например, если кухня не справляется с объёмами работы. Так шеф-повар усилит свой авторитет и покажет команде, что он всегда рядом и на него можно положиться в ответственный момент. Например, если я запускаю новое меню, то назначаю своим поварам день проработки. В этот день приходят все повара.