УЗАМ М — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов Уфимского моторостроительного производственного объединения , выпускавшийся в —, и устанавливался в автомобили МЗМА , начиная с « Москвич », и автомобили Ижевского автозавода. Являлся первым в СССР [ уточнить ] массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала [1]. Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный SOHC двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок [2]. Коленвал стальной кованый, с резиновыми сальниками-манжетами на обоих концах.
Реставрация, ремонт и тюнинг Москвичей
Москвичи — долгожители среди советских ретро автомобилей. Первые малолитражки увидели свет еще при Сталине, а последние были выпущены спустя 10 лет после распада СССР. И даже после остановки конвейера Москвичи продолжают жить — несмотря на недостатки, преклонный возраст и прогрессирующее моральное устаревание.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Что лучше Москвич или Москвич Москвич
В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче, а герой сегодняшней истории — его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля года выпуска это позволительно. О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину.