В предлагаемой инструкции рассмотрен один из возможных способов перевода бензинового двигателя внутреннего сгорания на обычную воду. По сути, всё устройство состоит из одного электролизёра простой конструкции, который через несложный генератор запитывается от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Электролизёр осуществляется в ячейках Мейера. На мой взгляд, предлагаемая прогрессивная технология, является самой простой и доступной.
Электролизер относительно небольшой мощности, здесь, предназначен для повышения температуры пламени настольных и ручных стеклодувных горелок в домашней мастерской. При этом гремучий газ подмешивается в обычную горючую смесь - пропан-воздушную или пар ы бензина в воздухе. Сжигание чистого гремучего газа в специальных микрогорелках позволяет получить небольшой высокотемпературный факел для работы с металлами, стеклом, керамикой — разогрев, резка, пайка, сварка. Все это расширяет возможности мастерской, а в стеклодувном смысле — является почти полной заменой баллонного кислорода для работы с тугоплавкими стеклами, что позволит не связываться с неудобным в доставке баллонным кислородом - в удаленную местность и в одиночку. Электролизер - обычного, классического принципа действия и не претендует на волшебные параметры позволяющие задействовать его для отопления или питания ДВГ автомобиля. КПД прибора меньше 1.
Распространенные приборы водопроводно-пневматического применения работают от 1 атм. С невысокими давлениями умеют обращаться, например, специальные контактные манометры, некоторые авиационные приборы. Предполагается наличие подобного в пластиковом исполнении и в бытовой технике стиральные машины. Хорошее реле на невысокое давление было обнаружено в старом промышленном для торговых автоматов компрессоре Фото 2.
Водородный генератор электролизер это прибор, работающий за свет двух процессов: физического и химического. В процессе работы под воздействием электротока вода разлагается на кислород и водород. Данный процесс носит название электролиз.