Фото Адидас Логотип

Эволюция логотипа adidas

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности. Нет в наличии.

Интернет-магазин спортивной обуви и одежды

Стоковые фотографии и видео. Стоковые векторные изображения. Избранные коллекции фотографий.

Стоковые фотографии по запросу Adidas logo
Стоковые фотографии по запросу Эмблема adidas
Кто придумал 3 полоски Adidas и почему теперь они не принадлежат бренду.
Logo adidas: векторная графика
Краткая история логотипа Adidas
Необходим номер
Кто придумал 3 полоски Adidas и почему теперь они не принадлежат бренду
Производитель спортивной одежды Forward
Чоловічі кросівки
Adidas logo
Изображения по запросу Adidas Logo

Европейский суд вынес решение о признании недействительным трехполосный логотип Adidas на том основании, что он не имеет достаточных уникальных характеристик. Суд ЕС заявил: "компания Adidas не доказала уникальность товарного знака, для его использования во всем Европейском союзе". Проще говоря, "три полоски" больше не являются эксклюзивом Adidas, и другие бренды могут использовать символ "трех полос". Адидас потерял этот логотип, спустя 70 лет. Adidas выразил разочарование в связи с этим решением, но компания заявила, что будет подавать на апелляцию.

Кто придумал 3 полоски Adidas и почему теперь они не принадлежат бренду. | Sport and | Дзен
Фото Adidas логотип, более 34 качественных бесплатных стоковых фото
Дасслер, Адольф — Википедия
История логотипа Адидас: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес | Блог Турболого
NIKITA EFREMOV: магазин лимитированных кроссовок и одежды
Кто придумал 3 полоски Adidas и почему теперь они не принадлежат бренду - Спортлига
Интернет магазин модной одежды - брендовые вещи в BRANDSHOP

Неповторимый чемпион - новый амбассадор нижнего белья презентует новую коллекцию. Откройте для себя кроссовки Lacoste для мужчин и женщин: от самых спортивных до самых модных и даже классические модели.. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие ООО «ЛОДЕ» на обработку файлов cookie и пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес с помощью интернет-сервисов Яндекс. Метрика, GoogleAnalytics и AnalyticaHouse в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Похожие статьи