Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Основные части автомобиля и их назначение
Компоновка — базис, фундамент при создании автомобиля. Если не считать предназначения будущей модели в общем-то, и определяющего ее технический облик , то именно компоновочная схема становится тем, с чего начинается разработка автомобиля. Так было на заре появления колесного транспортного средства и продолжается до нынешнего времени. Хотя, повторимся, сейчас конструкторы во многом ограничены. Задние ведущие колеса, привод к ним — обычно цепью и, что принципиально, экипажная часть, схожая с таковой у гужевого транспорта. Кажется, в конце 19 века и самом начале го конструкторы были связаны по рукам и ногам.
Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины. Двигатель — это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через множество преобразующих механизмов, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.
- Плюсы и минусы поперечно расположенных двигателей
- Просто невозможно себе представить современного человека, не имеющего своего автомобиля.
- Дискуссии, что лучше —продольное или поперечное расположение двигателя, не имеют большого смысла.
- Перед покупкой подержанного транспортного средства хочется знать его историю с мельчайшими подробностями. Такие секреты не всегда получается выведать у предыдущего владельца.
- Шасси автомобиля
- Рассмотрим устройство двигателя автомобиля и его базовые части: блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун. Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично.
- Ещё в году мотор автомобиля был признан запасной частью.
- Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным , химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу [2].
Код двигателя можно обнаружить не только на корпусе, но и в технической документации. У авто отечественного производства, как правило, он находится слева от блока цилиндров. И все же единого стандарта для размещения кода на двигателе нет. Номер может быть выбит на месте стыковки ДВС и трансмиссионного вала, кожухе ремня ГРМ, на коллекторе и в других местах. На машинах американского производства отдельная маркировка двигателя не предусмотрена, силовые агрегаты никак не идентифицируются.