Где находится номер рамы на бычке

Рама автомобиля ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006). Каталог 2006г.

Грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок» появился давно, но он до сих пор пользуется популярностью. Он известен своей высокой мощностью, отличной грузоподъемностью и хорошей маневренностью на дорогах. Производство моделей на заводе имени Лихачева началось с середины девяностых годов, в то время предприятие специализировалось на изготовлении техники с грузоподъемностью до трех тонн. Специалисты не стали экспериментировать и придумывать необычные дополнения.

Поперечина рамы №1 передняя н/о (усил) ЗИЛ-5301 530100-2801080-40 АМО ЗИЛ

Дорогие друзья, теперь мы с вами на связи еще и в инстаграм. Подписывайтесь на avto. Войти в систему Регистрация. Войти в систему. Под заказ. В корзину.

Запчасти для Рама, бамперы и брызговики двигателя Рама автомобиля
Номер на раме ЗиЛ - 130
Электросхема ЗИЛ бычок
530100280108040 ЗИЛ Поперечина рамы №1 ЗИЛ-5301(усиленная)
ЗИЛ 5301 АО
поперечина №6 рамы ЗиЛ-5301 с кронштейнами троса стояночного тормоза
Поперечина рамы N2 ЗИЛ-5301 (АМО ЗИЛ)
Рама автомобиля ЗИЛ-5301

Как купить. Оплата Доставка Правила возврата Гарантия на товар. Отложенные 0 Корзина 0 0. Заказать звонок.

  • Правила форума!
  • Рама автомобиля ЗИЛ Показать или скрыть метки.
  • Имя Запомнить?
  • К сожалению, данного товара нет в наличии.
  • Регистрация Вход.
  • Phone or email. Азат , в ленте внизу поищи,у парня то же такая проблема была не мог найти номер на раме и на учёт не ставили.
НОМЕР РАМЫ ЗИЛ БЫЧОК Г. | Зил Бычок | VK
Газель. Стерся номер на раме (шасси)
Электросхема ЗИЛ бычок | ЗИЛ бычок схема электрооборудования | stolstul93.ru stolstul93.ru
Номер на раме ЗиЛ - | Страница 5 | Форум ЗиЛ ///
ЗИЛ — Википедия
Поперечина рамы №5 ЗИЛ-БЫЧОК
номер рамы |
Запчасти для рама автомобиля ЗИЛ - ФастПрайс

ЗИЛ — российский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Первые прототипы появились в году. Серийно выпускался с по год. ЗИЛ — последнее поколение грузовиков ЗИЛ, В результате перехода российской экономики в начале х годов на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжёлых грузовиков, в частности кабины типа и коробки передач типа

Похожие статьи