Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду.
Этапы проектирования гусеничного вездехода
Почти сто лвт спустя, в году, к заднему мосту автомобиля были приспособлены гусеницы, и с тах пор один из основных движителей в вездеходах гусеничный. Но и он далеко не универсален. Иногда втулки, особенно внизу, разрабатываются настолько, что ужа через месяц после капитального ремонта между «пальцем» и втулкой проходит ладонь. Гусеницы ие выход из положения.
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ
Чертежи и этапы проектирования гусеничного вездехода. Перед тем как начать самостоятельно сборку вездехода, необходимо примерно знать, что и где находится. Для этого составляются чертежи, и делается проектирование гусеничного вездехода. В зависимости от стадии проектирования, чертежи бывают: технического и эскизного проекта, и рабочие. В зависимости от целевого назначения бывают: технологические и эксплуатационные.
- Для чего нужен вездеход
- Поиск векторных изображений: vinyl-ready.
- Ни для кого не секрет, что на территории нашей огромной страны существуют такие районы, где совершенно невозможно нормально передвигаться по дорогам из-за их плохого качества. В этом случае на помощь приходит специальная машина, которая характеризуется высокой проходимостью.
- Гусеничный вездеход ТГ «Головастик» с высокой проводимостью и усовершенствованной комплектацией. Модель создана в соответствии с оригинальными чертежами МТЛБ и с задействованием основных агрегатов и узлов.
- Пожарный вездеход
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
- Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств.
- Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов.
Работа была проведена очень серьезная, трудная и кропотливая, не все получалось с первого раза, были и переделки, доработки — это не смотря на то что мастер предварительно сделал чертежи и наброски, провел соответствующие расчеты. В ходе испытаний были внесены правки в конструкцию ходовой, а именно укорочены балансиры на 80 мм. А в остальном машина получилась отличная, благодаря золотым рукам автора и его профессионализму. И так, давайте более внимательно рассмотрим весь процесс создания вездехода. А так же узнаем, что конкретно понадобилось мастеру для его сборки? И так, первым делом автор составил подробный чертеж будущей машины, нанес все необходимые размеры и обозначения, вот собственно что у него получилось.