Мышление — это сложная психическая функция, обеспечивающая жизнедеятельность и обучение ребенка. Для того, чтобы ориентироваться в окружающем мире, осваивать новую информацию или взаимодействовать с другими людьми, ребенку необходимо уметь устанавливать сходства и различия между предметами, явлениями, а также классифицировать их, прослеживать причинно-следственную связь между событиями.
Развитие мышления через игру
Связаться с нами 8 Россия Заказать звонок. Ваш город: Выберите город Укажите свой город. Не удалось определить ваш город. Изменить Закрыть. Корзина 0 позиций на сумму 0 руб.
В предыдущей статье мы рассмотрели роль игры в жизни ребенка. Через игру у малыша развиваются память, внимание, мышление, воображение, эмоции, крупная и мелкая моторика. Кроме того, в ходе игры развиваются физические возможности ребенка. Игра — увлекательнейшее освоение окружающего мира. Если задача интересна для малыша и нравится ему, он будет выполнять ее активно и охотно. Если же занятие скучное или успело надоесть, или слишком трудное, то оно воспринимается как тяжелая работа, и для того, чтобы выполнить его, ребенку потребуется самодисциплина, или придется его заставлять, или пообещать какое-то вознаграждение.
Цель: фиксация внимания детей на различии и тождестве. Вводить в активный словарь слова кубик и шарик в ходе игрового упражнения «Разложи правильно». Оборудование: однотипные кубики, шарики, коробки. Ход: на столе стоит 2 коробки.