Недавно один из заказчиков отказался работать со мной, обосновав это тем, что у меня в портфолио есть «злые» картинки. Я ответил, что человек должен быть развит всесторонне. А потом подумал, а какие настроения, чувства, эмоции владеют мной, когда я рисую то или это? Какова вероятность того, что зритель испытает то же самое, хоть на пару секунд?
Добро и зло детский рисунок
Добро и зло — в философии , этике и религии дихотомия нормативно-оценочных категорий , означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое [1] [2]. Различные религиозные культуры, например, авраамические , манихейские , зороастризм , а также подверженные духовному влиянию буддизма , как правило, воспринимают дихотомию добра и зла в качестве антагонистического дуализма , в котором зло должно проигрывать [1]. В любом языке есть слова, выражающие добро и зло. Это своего рода культурная универсалия, объединяющая моральные суждения как хорошо — плохо, правильно — неправильно, желательно — нежелательно. Особенностью человеческого поведения является способность одновременного выполнения и добрых, и злых действий [5]. Некоторые исследователи, например, Эдвард О.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Образовательная : Формировать валеологическую культуру детей, создавать условия для понимания ими причин, вызывающими то или иное эмоциональное состояние человека, взаимосвязи различных эмоций со здоровьем, их цветовые характеристики. Закрепить понятия « краска » и «цвет».
Ключевые слова: зло , добро. Цели: формирование у учащихся ценностного отношения к понятиям «добро» и «зло» в религиозных традициях мира. Формирование УУД Деятельность учащихся.