Если внимательно посмотреть на окружающие нас предметы, то можно заметить, что почти все они являются знакомыми нам геометрическими фигурами и геометрическими телами рис. Используя рисунок 51, определите, какие геометрические тела можно увидеть в природных объектах.
Черчение. 10 класс
Изучите теоретический материал. На уроках математики вы уже познакомились с некоторыми геометрическими фигурами. Под фигурой понимают любую совокупность множество точек. Всякую сложную фигуру можно разделить на более простые. Если все точки фигуры лежат в одной плоскости, фигуру называют плоской: треугольник, квадрат и др.
Поверхности составляют широкое многообразие объектов трехмерного пространства. Инженерная деятельность человека связана непосредственно с проектированием, конструированием и изготовлением различных поверхностей. Большинство задач прикладной геометрии сводится к автоматизации проектно-конструкторского процесса и воспроизведения сложных поверхностей. Способы формообразования и отображения поверхностей составляют основу инструментальной базы трехмерного моделирования современных систем автоматизированного проектирования. Если алгебраическая поверхность описывается уравнением n -й степени, то поверхность считается поверхностью n -го порядка.
- Р исунок 24 р исунок 25
- Категория: Инженерная графика.
- Найти проекции точек, лежащих на поверхности геометрических тел Read less.
- Коническая зубчатая передача. Эти точки называются точками входа и выхода.
На фиг. Чтобы построить горизонтальную проекцию точки А для пирамиды, нет необходимости строить вспомогательную прямую, так как точка А по заданию лежит на ребре S2. Рассмотрим это построение на примерах. Пусть даны проекции пирамиды, конуса, шара и прямые EF и MN, пересекающие эти тела. С целью упрощения построений для пирамиды и конуса полъзуются горизонтально-проектирующей плоскостью, которая должна непременно проходить через вершину фигуры. Построив затем на вертикальной плоскости проекций, соответственно секущей плоскости, контуры сечения, находят точки входа и выхода.