Как перепресовать сайлентблоки своими руками

Как поменять сайлентблок

Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie. Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере.

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?

Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины.

Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение!
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Как заменить сайлентблоки
Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Сайлентблок балки
Что делать если скрипят сайлентблоки?
Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция
Замена сайлентблоков переднего рычага Toyota Corolla
Замена сайлентблока

Сайлентблок — это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка. Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры так часто называют сайлентблоки устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах. При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков.

Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно? - Фортуна
Как заменить сайлентблоки
Замена сайлентблоков переднего рычага Toyota Corolla - статья интернет-магазина ВиАвто
Почему мы не рекомендуем делать запрессовку сайлентблоков своими руками? - PolyPro
Как поменять сайлентблоки? Делаем все своими руками - видео
Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция | Uremont | Дзен

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации торсионные, радиальные, осевые и пр. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Похожие статьи