Симулятор водителя большегрузов, действие которого разворачивается на дорогах Европы. Вам предстоит доставлять важные грузы в города Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и других стран. Управление грузовиком с прицепом — это непростая задача.
Кронштейн механизма подъемной оси 1064323 (1064323) SCHMITZ
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения.
Наверняка каждый обращал внимание, что у следующих в транспортном потоке фур одна из осей находится в поднятом положении. Она не касается дорожного полотна, а полуприцеп опирается на покрытие одним мостом. И у многих возникает вопрос о назначении и функциональности поднятых осей.
- Кому это надо?
- Как известно, в России любят грузить больше и везти дальше. Впрочем, не только у нас.
- На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на своем прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес.
- Список форумов » Выбор техники » Полуприцепы - рефрижераторы, шасси, низкорамные тралы. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.
- Подъемная ось: особенности и назначение
- Ведущий эксперт полуприцепы.
- Набережные челны, казанский проспект При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета.
- Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Кронштейн поднятия оси Mercedes-Benz Jost NR5 TE5/8NC7-9 для полуприцепа Fruehauf LTD
Путешествуя по стране, на дорогах довольно часто можно встретить грузовые автомобили. Если обратить внимание, то из нескольких осей колес — одна не соприкасается с дорогой и находится в подвешенном состоянии. Многим становится интересно, для чего это нужно? Подъемная ось в народе называется подкатная ось или «ленивец». Она играет очень важную роль, снижает нагрузку на основные оси и также ее равномерно распределяет по остальным осям, поддерживая нормативы для грузовиков по осевой нагрузке. Это очень хорошее техническое решение, оно помогает бережно относиться к дорогам и экономить топливо.