Главная » Статьи » В помощь самодельщику » Технологии. При постройке караката с ломающей рамой, возникла необходимость сделать узел соединяющий две полурамы, внутри которого был бы расположен механизм передающий вращение на кардан заднего моста. Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники. Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.
Нужен ли подшипник для полуоси шруса на выходе на кардан из поворотного кулака?
Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа. При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления.
- Вы можете оформить заказ или продолжить покупки.
- Вездеходы-переломки образуют свой собственный класс вездеходной техники. Это самый бюджетный класс вездеходов и при этом они просты, достаточно надежны, имеют хорошие показатели "проходимости".
- Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела!