Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Рулевое управление гусеничного трактора Т: конструктивные особенности и устройство
Покупатели часто интересуются, как увеличить скорость мотоблока, чтобы можно было передвигаться и выполнять хозяйственные задачи быстрее. Вот несколько рабочих способов. В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. В этой статье рассмотрим тему выбора мотоблока для личного использования в сельхоз работах на приусадебных участках и огороде.
Из чего? Сделать мини-трактор своими руками можно практически из любой старой техники. Переделать под сельхознужды реально мотоблок, «Оку», «Жигули», «Ниву». Для самодельного агрегата потребуются донорские двигатель, рама, мосты. Чтобы сделать мини-трактор, надо обладать хотя бы минимальными знаниями в сварке, механике и электрике. Работы предстоит много, но начинать нужно с создания чертежа, на котором следует расписать все рабочие узлы.
- Смотрите также
- В эту модель вошло только самое лучшее от двух предыдущих версий: полюбившаяся покупателям рама от вездехода Caiman и новые оригинальные комплектующие автоконцерна ГАЗ как у Caiman Expert. Благодаря использованию новых запчастей, мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега.
- Компактный и очень мобильный «внедорожный минивен», который популярен среди семей, охотников, рыболовов и различных коммерческих пользователей. Вы можете переплыть речку или другой водоем, которые вы должны были бы объезжать в четырехколесных ATV.
- О чем речь?
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.