У автомобилей отечественного производства, особенно моделей прошлых лет, относящихся к так называемой классике, имелось большое количество заводских недоработок, которые приходилось устранять уже самим владельцам авто. Одной из них является повышенный шум в салоне при движении. Причем значительных попыток устранить шумы не предпринималось даже при производстве модели , которая сходила с конвейера практически до настоящего времени. Такую операцию, как устранение повышенного шума, приходилось проводить владельцам ВАЗ своими руками.
Шумоизоляция ВАЗ 2107: технология выполнения
Шумоизоляцию в Казани , можно сделать и своими руками но есть небольшие минусы такой работы. Это долго и при разборе и снятии некоторых делалей обшивки и различных пластмассовых изделий можно повредить и сломать крепления от не знания как праильно это делается. Обойдется покупка не дешево но по пробовать стоит если есть много времени. Позже мы постаремся выложить видео шумоизоляция всего автомобиля и разобьем его по частям: шумоизоляция потолка , дверей, днища, багажника и т. Если Вы приедете к нам на шумоизоляцию Ваз вам даже не придестя купить Шумоизоляцию так как мы используем свои материалы для шумки и они уже входят в стоимость. Для шумоизоляции дверей обычно используем STP 2 мм.
Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107
Aerocell QP Новейшая разработка технологов Standartplast, сочетающая в себе современные высокоэффективные материалы, понижение добавленного веса и упрощение рабочего процесса. Classic Проверенный временем подход, основанный на классической трехслойной обработке. Большой выбор материалов позволяет подобрать решение под любой бюджет. Для тех, кто предпочитает стабильное качество и выбирает марки материалов, долгие годы применяющиеся в работе. Согласен на обработку персональных данных. Согласен на получение информационных рассылок.
Как вы помните, недавно менял уплотнители передних дверей , а так как снимал пластиковую накладку порога, то решил под нее заглянуть. Под ней обнаружилось много рыхлой ржавчины, видимо от саморезов и с отверстий крепления накладки к порогу, так как крупных очагов ржавчины больше не было. Но это еще не все, под ковролином лежала заводская шумоизоляция - натуральный войлок с битумным слоем. Оказалось, он как губка был насквозь пропитан водой и, можно сказать, был в стадии гниения. По крайней мере, лист на полу целиком и большая часть на моторном щите под педалями были насквозь влажными. Видно было, что это все давненько так прело, но откуда взялась вода - непонятно.