Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения New media New articles New media comments New article comments Новые ресурсы Новые сообщения профилей Последняя активность. Статьи Новые статьи Новые комментарии Серии статей Поиск статей.
Светодиодная подсветка своими руками
Световая линия — это элемент осветительной системы и одновременно интересная деталь интерьерного светодизайна. Она используется как для локального, так и для основного освещения помещения. Большие функциональные возможности световых линий позволяют реализовать множество дизайнерских идей и эксклюзивных решений по обустройству интерьера.
Уже не первый год дизайнеры удивляют необычными решениями с использованием LED-лент, а хозяйки советуют их в качестве удобной подсветки для кухонь или горшков с рассадой. В этой статье разберемся, как сделать светодиодную подсветку своими руками, как выбрать все необходимые элементы и какие нюансы учесть при выборе места для установки. В качестве LED-подсветки используют светодиодную ленту — гибкую и тонкую всего около мм ленту из полимера, на которой на равном расстоянии расположены диоды, соединенные проводниками. Лампочки могут зажигаться одновременно или попеременно, а также менять интенсивность света — все зависит от выбранной ленты и монтажа. Светодиодная LED подсветка пришла в интерьер из мира уличной рекламы и надежно закрепилась в наших домах.
Денег на материалы может уйти гораздо больше, чем стоит бюджетный вариант тонкой световой панели, плюс временные затраты. И, конечно, далеко не все способны сделать настолько же аккуратно, насколько это будет сделано на потоковом производстве. Кроме того, лайтбоксы довольно сложно самостоятельно оснастить клик-профилем, а значит, изображение будет нанесено только один раз с помощью самоклеющейся пленки. И последний аргумент — фирмы в наше время производят не просто лайтбоксы, это настоящие произведения искусства: круглые, с магнитной поверхностью, прозрачной рамкой… Сделать такое часто в домашних условиях просто невозможно. Тонкие световые панели используются, в основном, в рекламной сфере для привлечения внимания покупателя к постеру с информацией. Так же сейчас их можно встретить в выставочных центрах кафе, магазинах и ресторанах.