Собирать квадроцикл на базе мотоцикла Урал — весьма интересное и увлекательное занятие, тем более, если покупка квадроцикла в оригинальном варианте вас по каким-либо причинам не устраивает. В процессе выполнения работы вы освоите множество полезных навыков, а по завершению получите массу ярких эмоций и впечатлений от полученного результата. Сразу готовьтесь к тому, что ручная сборка квадроцикла потребует не только наличия определенных навыков, но и приличное количество времени. К примеру, даже опытные механики могут потратить на этот процесс около года.
Переделка мотоцикла Урал в трицикл своими руками
Трицикл или трайк — это трехколесное транспортное средство, которое появилось еще в XVIII веке, но долгое время оставалось обделенным вниманием общественности. К счастью, в последние годы ситуация исправляется. Сегодня трициклы активно используют в сельской местности, но их можно встретить и на городских дорогах. Фирменные трайки стоят совсем недешево, поэтому многие любители мототехники решаются на изготовление собственного трехколесника — так называемого «кастома». В качестве базы используют отечественные чаще или зарубежные реже модели мотоциклов и некоторых мопедов.
Жуковский — сравнительно небольшой городок в ближнем Подмосковье. Тут расположены огромные НИИ этой отрасли, подразделения многочисленных самолетостроительных предприятий страны и постоянно проходят всемирные авиационные салоны. И конечно большинство проживающих здесь жителей полностью очаровано именно авиацией. Но увлечением местного изобретателя Алексея Якубовича стали мотоциклы.
Альфа - это недорогой особенно если брать бу исходник для различных переделок, что только из него собирают. Эту переделку автор виде считает "дрифт трайком", причина в том, что в качестве задних колес используются колеса от скутеров с "лысой" резиной, так же задний мост не имеет дифференциала и по этому при резком повороте с "поддачей газа" задняя часть трицикла будет дрифтить. Задняя часть самодельного трицикла изготовлена из прямоугольного профиля 20х40, подшипники вварены в раму, в качестве задней оси используется обычная железная труба.