Основным направлением деятельности нашей компании является тюнинг УАЗ. Грамотное планирование позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого клиента, а также оптимизировать и что гораздо важнее снизить финансовые расходы. Главной задачей модернизации транспортного средства является повышение его проходимости в условиях пересеченной местности.
Тюнинг УАЗ 469 - как их модифицируют?
В нынешнее время даже некоторые олигархи вынуждены оптимизировать свои расходы зарплаты. Что уж говорить о нас, простых смертных, которым для полного счастья нужно всего ничего: хижина в Таиланде, мощный ноут и плавки. Необходим ли Мерседесовский кубик? Ну, пока живешь тут — само собой. Правда, он не только накладный при покупке, но и разоряет в процессе эксплуатации.
Действительно, между ними много общего — общее предназначение, схожий утилитарный внешний вид, отсутствие комфорта, а главное наличие спроса на гражданском рынке. Вот только Mercedes подцепил идею и максимально постарался адаптировать автомобиль под гражданский рынок, а на УАЗ с этим заморачиваться особо не стали, что объясняется рядом причин. Автомобили имеют достаточно схожие размеры, Гелендваген имеет большую колесную базу и общую длину, но УАЗ шире, если брать размеры по кузову, а не по расширителям колесных арок. Многие задумывались в том, чтобы сделать из УАЗ автомобиль, стилизованный под Гелендваген.
- В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: Б, где:.
- В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой.
- На парковке перед Центральным рынком 24 января заметили необычный автомобиль. Необычный автомобиль изготовили блогеры канала «Гараж 54» 4,3 млн подписчиков , которые давно занимаются подобного рода «экстремальным тюнингом».
Всегда будут споры что лучше! Что лучше едет, что меньше ломается, что дешевле в обслуживании, на что запчасти в лесу на деревьях растут. УАЗ, Гелик, Патруль, Крузак, Дэф, вот основные проходимцы, признанные во всем мире, ну есть еще парочка "мостовых", которых я не упоминаю из-за их не распространенности, ну типо Вранглер. Если взять на длительный тест все эти машины и что бы все были 5дверные, всех обуть на резину которая на 2дюйма больше чем их штатный размер колес, это будут что то типо 33 дюйма, пофигу что Симекс, Свампера, Сильвера и поехать по сложному участку с глубокими бродами, крутыми каменистыми подъемами, колеей, грязными глубокими лужами, с прыжками, то все машины закончатся примерно одинаково, естественно с одинаковым стилем езды. Без резкого бросания сцепления, перепрыгивания глубокой колеи, короче без "тапки впол", без гонки "на отрыв яйца".