Есть и другие похожие темы: Ремонт электромотора отопителя , Ремонт мотора стеклоочистителя , Ремонт вентилятора кондиционера , Модернизация печки в УАЗ В теме расположены подряд несколько отчетов по разным генераторам, как российским, так и иномарочным. Где благодаря доп выводу регулятора напряжение практический не будет проседать при включении потребителей. Для поднятия напряжения, все таки, самое правильное это 2 способ, это более современно и чуть действеннее.
Контактные кольца на генератор ААК 5102
Генератор предназначен для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок. Последнее требование вызвано тем, что аккумуляторная батарея весьма чувствительна к степени стабильности напряжения. Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд батареи и, как следствие, затруднения с пуском двигателя, слишком высокое напряжение приводит к перезаряду батареи и, ускоренному выходу ее из строя. Не менее чувствительны к величине напряжения лампы освещения и сигнализации.
Что сделал : 1- поставил доп массу мотор-кузов, лишней не будет. По итогу : — Напряжение 14v при повышении оборотов держится в этих пределах. Я считаю работа выполненная своими руками ещё и с положительным результатом, очень приятно? Цена ремонта, косичка масса 40 грн, диодный мост грн. Modal title.
Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок д. Открыть меню. Ваш автомобиль. Замена контактных колец генератора 1 Основные причины неисправности контактных колец. Тракторные генераторы: ремонт, обслуживание и устройство.