Наш 18 летний опыт в автобизнесе показывает что ржавеют автомобили практически всех марок. Более дешевые быстрее. Дорогие медленнее.
Обработка антикоррозийной защитой колесных арок Lada Granta
Давно появляется то один повод, то второй для дополнения отзыва, но не появлялось времени. Сейчас же, в крайние дни отпуска нашел минутку напомнить о нас и позаниматься творчеством. На мойке "смыло" колпачек концевика. На вайлдберрис за р был заказан комплект колпачков.
Так как антикор от дилера за 12 р, я превратил в комплект зимних колес, пришлось антикорить авто своими ручками Получилось замечательно, благо был профессиональный пистолет—настреляли мастику на все днище, крылья и часть подвески:балка и т. С завода идут фетровые подкрылки на все четыре колеса, гамно редкое. Будет впитывать влагу и как губка передавать металлу, заменил эти подкрылки на пластиковые.
- Процесс нанесения антикоррозийной обработки
- Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля?
- Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида. Некачественные дороги, различные реагенты, которыми соответствующие службы их обрабатывают, приводят к коррозии металлических частей автомобильного кузова Лада Гранта.
- Вы на канале Дневник грантовода.
Сразу скажу, что я целиком и полностью доверяю заводской антикоррозийной обработке кузова на Ладе Калине, и не сомневаюсь в ее качестве. Но несколько месяцев назад купил баночка антикора Tectyl, чтобы просто обработать задние колесные арки, так как подкрылок у меня не было. Тогда я так ничего и не обработал, а банка так до недавних пор валялась по багажнику. Но пару дней назад загнал машину на яму, чтобы посмотреть на днище и на состояние заводской обработки. Для 2,5 лет и ежедневного уличного хранения моей Калины, состояние было отличное. Единственное, что смутило — в двух местах было повреждение заводской антикоррозийной обработки, размером чуть более 2 см.