Post by Потап » Tue Oct 29, pm. Post by Doctor » Tue Oct 29, pm. Post by Maxsim » Wed Oct 30, am. Post by Alexandr » Wed Oct 30, am.
Ограничители упора/наклона двигателя для подвесных лодочных моторов
Список форумов » Снегоходы » Российские снегоходы » Буран. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. РФ Место общения владельцев техники для активного отдыха! Предыдущее посещение: менее минуты назад Текущее время: 24 май , Чтобы было, что вспомнить потом
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время. Владивостокское время
- Телефон или почта.
- Вход Регистрация.
- Yamaha VK IV c м. Yamaha VK V.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
- Охота Снегоход на охоте Чукля Чунь Originally posted by Воркутинец: Почему напряг с охотой?
- Телефон или почта. Лепестковые клапана и другие разработки для Бур.
Гребной винт — наиболее распространенный движитель современных судов, преобразует вращение вала двигателя в упор — силу, толкающую судно вперед. В отличие от автомобиля, редуктор подвесного лодочного мотора не позволяет переключать передачи, а это значит, что передаточное число остается неизменным. Максимальная мощность двигателя достигается в том случае, когда удается подобрать оптимальный гребной винт. Это не только увеличит срок службы мотора и снизит затраты топлива, но и позволит достичь оптимальных показателей КПД, мощности, скорости плавсредства. Какой винт купить алюминиевый или стальной?