Разумеется, с помощью зубчатой передачи нетрудно было добиться вращения роторов с одинаковой скоростью, но ла Сьер-ва отверг это решение из-за его громоздкости. Он пришел к выводу, что целесообразней все-таки применить один ротор. Сугь идеи «компенсированного» ротора, к которому пришел Хуан де ла Сьерва, такова: лопасть, идущая навстречу потоку, должна ра ботать с меньшим углом атаки, чем та, что идет назад. Подъемная си ла каждого сечения лопасти пропорциональна квадрату скорости набегающего потока и углу атаки: ла Сьерва полагал, что можно най ти такое сочетание этих двух фак торов, которое даст аэродинамическую результирующую, примерно сцентрированную с осью ротора.
Автожир своими руками
Их море! Нужно почитать еще раз а еще www. Сегодня ответили - оказывается на этой дороге мы частенько летаем сейчас, и пилота оказывается знал в свое время. Благодаря стараниями Санябы и отчасти моими били, пробовали, проверяли. Статья вот, к чтению и осваиванию обязательна: twistairclub. Метод простой и используется для определения автожиров при помощи автокрана.
О самостоятельном изготовлении ротора автожира. С самого начала нашей деятельности по популяризации АЖ в стране мы постоянно слышим упреки в том, что рекомендация не испытывать судьбу с самодельным ротором, а покупать готовый проверенный увы, импортный — не более, чем стремление заработать на продажах этих самых импортных роторов. В связи с этим хочется кое-что сказать о самодельных роторах:. Мы вовсе не против того, чтобы любители АЖ строили свои роторы безусловно, это вполне возможно и достижимо , но только в том случае, если строитель глубоко понимает, что он собирается делать, и каковы могут быть последствия его ошибки. Я уж не говорю о том, что самодельный ротор, изготовленный в единичном экземпляре естественно, в том случае, если он делается как следует, а не просто строгается из досок или выклеивается из стеклоткани «примерно по эскизам» просто окажется дороже готового — поверьте, это давно и неоднократно проверено. Не верите — пробуйте :.
Состав изделия Ротор состоит из следующих элементов: - Несущие лопасти 2 шт. Лопасти В состав лопасти входит: - передняя кромка - верхняя обкладка - нижняя обкладка - бокс лонжерона - крепёжная вставка - крепёжные накладки - противофлаттерный груз - волоконная петля - балансировочный груз - узел крепления светодиодного индикатора - кабель питания светодиода - центробежный контакт - законцовки лопастей - защитное покрытие Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, состоящий из корпуса [1], крепёжной вставки [2], противофлаттерного груза [3,4] и волоконной петли [5] Рис. Вид сверху. Корпус лонжерона[1] представляет собой цельноэкструдированный бокс квадратного сечения 15х15 мм, толщина стенки 1,5 мм, сплав — алюминий АД Выполняет формующую функцию, а так же принимает на себя часть нагрузок, изгибающих лопасть в вертикальном направлении.