Сегодня ассортимент легковых автомобилей, выпускаемых российскими брендами, можно буквально пересчитать по пальцам: у «Лады» остались «Гранта», «Веста», «Ларгус» и две «Нивы» классический внедорожник «Нива Legend», кстати, в прошлом году отметил летие , у УАЗа — «Патриот» с «Пикапом», да доисторический «Хантер» с пассажирским СГР, которые с натяжкой можно отнести к легковушкам. Ну и про экзотические «Аурусы» не забудем, конечно, а новенький бренд Evolute пусть формально и российский, но выпускают под этим именем устаревшие по мировым меркам перелицованные китайские электромобили. Иных уж нет, а те далече — почивший в бозе АЗЛК после эпохи Renault хоть и возрождается для выпуска новых «Москвичей» , но его продукция, вероятно, не будет иметь ничего общего с разработками отечественной инженерной школы.
Секанинова, Велчовский: От кареты до ракеты. Транспорт в мировой истории
Страшная машина на рисунке — это воплощение непредсказуемости и силы. Ее грозный внешний вид, с устрашающими колесами и острыми краями, вызывает трепет у зрителей. Но при этом она также обладает особым очарованием своей уникальности.
Машины сказки
Героини этого текста, жительницы Винницы Людмила и Наталья, друг с другом не знакомы, но их трагические истории очень схожи. Они обе потеряли на войне сыновей - и обстоятельства, при которых тела бойцов ВСУ удалось вернуть домой, могут шокировать. В самые первые недели оккупации Херсона Людмила сумела прорваться на подконтрольную россиянам территорию и вывезти оттуда тело погибшего сына Максима. Наталья сумела отыскать тело своего сына Романа прямо на поле боя только после освобождения территории Харьковской области.
Audi Quattro выступала против автомобилей с большим объемом двигателя, большим количеством цилиндров и большей мощностью. На первый взгляд, у нее не было шанса, зато был полный привод. В году Audi полностью подмяла под себя гонки Trans-Am, и в в них пришлось даже поменять правила, чтобы оградить ее от участия. Audi Sport Quattro великолепно выступала в ралли за счет того же полного привода еще до доминирования на Trans-Am. В течение нескольких поколений Quattro выигрывали ралли за ралли, с кульминацией на модели Sport Quattro S1 E2.