Организаторами конкурса являются рабочий аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и АНО «Агентство поддержки государственных инициатив». Мероприятие проводится в рамках деятельности федеральной инновационной площадки Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Цель Национального конкурса профессионального мастерства педагогических работников в области правового просвещения «Педагогическая лига: правовое воспитание детей и молодежи» - формирование у педагогических и руководящих работников образовательных организаций Российской Федерации знаний и навыков, необходимых для организации правового просвещения в образовательных организациях Российской Федерации, и поощрение наиболее отличившихся работников отечественной системы образования в указанной части. Конкурс представляет собой дистанционное обучение по вопросам российского права, образовательного законодательства и возможностям правового просвещения в рамках преподавания различных учебных дисциплин, воспитательной работы и административной деятельности.
Мастер - класс "Правовое ассорти"
Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте. Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: - расширение знания педагогов о содержании документов, регулирующих права ребенка;.
Предлагаю материал для проведения мастер-класса с педагогами и родителями о знакомстве детей дошкольного возраста с правами. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Изучаем права, играя». Своё выступление хочу начать с цитирования римской поговорки, которая гласит: «Ни тот дурак, кто не знает свои права, а тот, кто не умеет ими пользоваться». Повышение правовой культуры педагогов для усиления их ответственности и сознательного отношения к воспитанию детей в процессе активного педагогического общения.
Великие педагоги, философы, ученые, поэты живут до сих пор, потому что до сих пор мы пользуемся поистине великими фразами, сказанными ими когда-то. Вопросам воспитания подрастающего поколения во все времена уделялось обществом большое внимание. Ещё Мишель де Монтень французский писатель и философ писал: «Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, — нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему». На протяжении исторического развития педагогической мысли процесс воспитания находился в фокусе внимания ученых и практиков, поэтому и в наше время воспитание остается основной категорией педагогики.