Изменился способ подачи заявки на курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией на сайте.
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 7 лет назад пользователем Марина Наумова. Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания.
Разделы: Работа с дошкольниками. Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые развиваются по данной методике, начинают рано читать, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания. Также им легко дается обучение в начальной школе. Они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание. Но прежде, чем предложить детям эти замечательные игры, необходимо подготовить воспитателей — познакомить их с играми, показать, как на практике можно применять при проведении НОД и в культурных практиках, предложить самостоятельно освоить правила этих игр.
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Сенсорное воспитание - это целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств. Основой сенсорного воспитания являются анализаторы, органы чувств: глаза, уши, нос, язык, тело кожа , тактильные анализаторы руки. Они обладают природными способностями определять: глаза цвет, форму, величину, пространственные отношения ; ухо звуки ; нос запахи ; язык вкус ; тело внешние качества предмета и температуру, временные отношения. Как говорится в государственном стандарте, мы должны создавать условия для развития детей: «Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами».