Цель: совершенствование знаний педагогов о взаимодействие инструктора по физкультуре и воспитателей ДОУ по развитию у дошкольников основных видов движения. Оборудование: мячи разноцветные, игрушка, гимнастическая скамейка, мешочки для ходьбы, пирамидки, обручи,.
Дошкольное образование
Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога есть глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что учитель должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом. Направления методической работы: 1.
Страничка инструктора по физической культуре Шипицыной Татьяны Александровны. Блог Шипицыной Т. Уважаемые гости! Я очень рада, что вы посетили мою страничку! Опубликованный мной материал будет интересен педагогам ДОУ, а также родителям, которые хотят видеть своих детей крепкими и здоровыми!
В жизни дошкольников игры занимают самое большое место, — отмечала Н. Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма. Ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненно необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях.