Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз и модификациях. В каких случаях нужны метки? На двигателе семейства змз установлены гидрокомпенсаторы и катушки зажигания, значит настройку клапанов и зажигания производить не нужно и в этом случае метки грм змз нам не нужны, остается только одно, это система грм и в этом случае мы меняем весь комплект, либо только звезды распредвала, рекомендую установить разрезные звезды, удобнее и легче выставлять фазы. Способов выставления метки достаточно большое, тут нужно для начала разобраться в каком состоянии у вас двигатель и шкив коленвала.
Метки ГРМ на двигателях 2108, 2111, 2112, 21106 — двигатель Opel, Нива и Шевроле-Нива
Сообщение Конструктор » 24 окт , Сообщение Нивер » 24 окт , Сообщение Конструктор » 25 окт ,
Несколько лет назад на одном из автомобильных форумов прочитал информацию о том как проверить правильность установки фаз ГРМ на любом восьмиклапанном двигателе переднеприводного автомобиля ВАЗ практически без использования инструмента и не имея навыков в ремонте авто. Учитывая то, что работаю я на СТО, этот способ часто помогает мне сэкономить время поиска неисправности на отечественных машинах. Владельцы Лад, самостоятельно занимающиеся ремонтом и обслуживанием своих авто, знают, что метки ГРМ восьмиклапанного двигателя находятся на верхнем и нижнем шкивах ГРМ. После этого снимается полностью, либо частично откручивается и отгибается пыльник защита двигателя. Это даёт доступ к болту шкива коленвала который закручен с довольно большим моментом и его откручивание иногда бывает очень даже проблематично.
В двигателях Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя. В двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ фотографии сделаны на двигателе снятом с автомобиля. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Устройство.