Развитие частных фермерских хозяйств вынудило производителей тяжёлой сельхозтехники наладить выпуск двухколёсных самоходных аппаратов. Первым на возникший спрос отреагировал «Минский тракторный завод» МТЗ. Предприятие стало собирать мобильные мотоблоки уже в начале 80 годов.
Электростартер УД-25
Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 05 мая г. Кривой Рог, Саксаганский - 13 мая г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу.
Конструкции у иностранных и отечественных двигателей — одинаковые. А вот особенности — у каждого свои. Моторы советского производства были разработаны очень давно и сохранили все черты старой техники гг прошлого века , в СССР не любили вносить изменения в отработанные конструкции и поэтому, они так и остались массивными, объемными и архаичными. Например, сухой вес двухцилиндрового ульяновского двигателя УД-2 составляет 72 кг, при мощности л.
В г. Производство продолжалось до начала х годов и, к сожалению, в последующем было признано банкротом и ликвидировано. Конечно, для этого было необходимо менять ЦПГ двигателя, но это было очень проблематично, так как двигатель унифицирован с автомобилем ЗАЗ — 30л. Поэтому поршневую группу не изменили, а модернизацию провели, освоив в Самаре производство универсального электронного магнето КАТЭК