Несколько вечеров я позволил себе посвятить одному из любимых увлечений - возне с машиной. У нас в провинциях неустанно растущий уровень жизни народонаселения пока не достиг тех значений, которые могли бы позволить инженеру или научному сотруднику, с энтузиазмом "куя мирный атом" по 12 часов в день, заработать на два автоматических мобиля - для повседневной эксплуатации и для души. По этому пока временно моя нивка пытается сочетать в себе эти две функции.
Как лифтовать Ниву своими руками?
Материал капролон. Цена указана за комплект. Передние проставки 30мм. Задние проставки 50мм.
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы и Шевроле Нивы — в конце страницы. Установка лифта на Ниву и Шевроле Ниву не вызовет вопросов у гаишников на дороге, колеса 29 дюймов смотрятся органично, и никто не заподозрит, что так не было с завода. Проблемы могут возникнуть при перерегистрации, но наш лифт полностью обратим, то есть его можно снять в любой момент. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными.
Сделать лифт Нивы своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться. Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны. Для того, чтобы несколько увеличить дорожный просвет, желательно использовать заводской лифт — комплект для Нивы, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках.