Быстрый доступ: " Последовательность регистрации на конкурс" , " Стоимость участия в конкурсе ", "Архив документов для скачивания". Абстрактный экспрессионизм 2. Геометрическая абстракция 3.
Конкурс «Книга внутри»
Приглашаем всех заинтересованных детей, студентов и взрослых со всего мира принять участие в конкурсе рисунков-иллюстраций к сказкам и мультфильмам. В рамках конкурса принимаются иллюстративные работы, которые представляют оригинальные интерпретации повествований сказок и мультфильмов, в том числе шрифтовые композиции и фантазийные образы. Это могут быть иллюстрации, выполненные в любых изобразительных техниках: от печатной и компьютерной графики до живописных тематических композиций и образов. Участникам предоставляется свобода выбора героев и сюжетов для иллюстраций, что позволяет им проявить креативность и уникальный художественный подход. При оплате за нескольких участников внесите оргвзнос одним платежом. Убедитесь, что уведомление пришло на вашу почту.
Художественная школа «Полиграф» проводит Всероссийский творческий конкурс книжной иллюстрации «Галерея гоголевских портретов», посвященный летию со дня рождения русского прозаика и драматурга Николая Васильевича Гоголя. Конкурсные работы принимаются до 21 апреля года. Конкурс проводится в номинации «Черно-белая монохромная иллюстрация литературного произведения». Выбор конкретного произведения из утвержденного конкурсного перечня производится участниками Конкурса самостоятельно с последующим обязательным указанием названия произведения при подаче работы на Конкурс.
Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся. Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни», то есть искусство должно быть не целью обучения, а инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности.