Пест анализ как его сделать

PEST-анализ: пошаговая инструкция по проведению

Ситуация на рынке иногда меняется так быстро, что некоторые компании не успевают подстраиваться под новые условия. Подобные изменения произошли во время пандемии Covid, когда многие владельцы бизнеса оказались на грани банкротства. Избежать подобных ситуаций помогает правильно составленный план стратегического развития. Он включает в себя разные методы оценок, в число которых входит PEST-анализ.

Что такое PEST-анализ и как он помогает бизнесу развиваться с наименьшими рисками

PEST-анализ иногда его обозначают как STEP-анализ или пест-анализ — это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на организацию предприятие. Составьте перечень факторов, которые с большей вероятностью повлияют на маркетинг компании в ближайшие 3—5 лет. Эти факторы следует разбить по 4 группам: политические, экономические, технологические и социально-культурные. Следует кратко рассмотреть, как каждый фактор воздействует на бизнес-процесс.

PEST-анализ: что это такое и как его выполнить
Что такое PEST-анализ и как его сделать
Что такое PEST-анализ и как его проводить на примере
Онлайн-инструмент для проведения PEST-анализа
Пошаговая инструкция по составлению PEST анализа
Что такое PЕST-анализ
Что такое PEST-анализ и как его проводить
PEST-анализ: для чего он нужен организации и как анализировать внешнюю среду
Что такое PEST-анализ, в чем польза и как его провести?
PEST-анализ
PEST-анализ: что это такое и как его провести на примерах

Возглавляла финансовые подразделения компаний с миллиардным оборотом и штатной численностью более тысячи сотрудников. В году открыла частную практику. Занимается консалтингом малого и среднего бизнеса, написанием бизнес-планов, white paper, привлечением финансирования на российском и международном рынках.

PEST-анализ: пошаговая инструкция по проведению – Cert Group
PEST-анализ: этапы, ключевые факторы и практические примеры
PEST-анализ: что это такое и как его провести на примерах
PEST-анализ: что это + примеры как провести анализ
PEST-анализ: что это такое и как его выполнить - Блог Platrum
Что такое PEST-анализ, Как провести ПЕСТ-анализ, Примеры PESTEL-анализа
Что такое PEST-анализ простыми словами
Пример составления PEST анализа на предприятии — stolstul93.ru
PEST-анализ в маркетинге: зачем нужен этот метод анализа, его факторы и как его проводить
Что такое PEST-анализ и как его провести | Unisender
PEST-анализ компании: что это такое и как его нужно делать на примерах

Чтобы достичь высоких показателей прибыли и рентабельности, анализируйте ситуацию на рынке и учитывайте, что потребности целевой аудитории имеют свойство меняться под влиянием множества факторов. В проведении исследования вам помогут инструменты стратегического маркетинга. Например, PEST-анализ. Рассказываем, зачем он нужен и как его проводить. PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, который помогает предприятиям планировать работу на ближайшие лет. Он позволяет выявить, какие внешние обстоятельства и каким образом влияют на успех бизнеса: мешают достигать целей или, напротив, дают возможность наращивать обороты.

Похожие статьи