С затрудненным стартом двигателя можно столкнуться не только в холодное время года. Но со снижением температуры давно назревавшие проблемы начинают проявлять себя во всей красе. Типичный вопрос, который с наступлением осени всё чаще задаётся на форумах, звучит предельно просто: плохо заводится машина — что делать? Попробуем разобрать вопрос в деталях.
Плохо заводится двигатель?
Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины.
Автомобильная промышленность развивается активными темпами. Механика уступает место электронике, кнопочные переключатели и ручки — сенсорным панелям, а карбюраторные двигатели — инжекторным аналогам, обещающим минимальный топливный расход при отличных динамических характеристиках, тяге и мощности. В чем особенности таких ДВС? По какому принципу они работают? Какими классами представлены? Инжекторный двигатель предполагает, что бензин или солярка поступают в цилиндры не самотеком, как в случае с карбюратором, а под внешним давлением, создаваемым насосом.