Крутить стартер более 15 секунд не советуют автоэксперты. Все дело в том, что он попросту может перегреться. Особенно не стоить настаивать на запуске двигателя, если автомобтлю более 15 лет.
Долго крутит стартер при пуске двигателя
На старых карбюраторных авто двигатель можно было запустить, давая нагрузку на стартер. Чем дольше проворачивался коленчатый вал, тем больше была вероятность того, что мотор запустится. С появлением систем впрыска с электронным управлением необходимость в длительной работе стартера отпала.
На старых машинах с карбюраторами можно было запустить двигатель, крутя стартер продолжительное время. Чем дольше работал стартер, тем было больше шансов, что ДВС заведется. С появлением инжекторных систем с электронным управлением, необходимость в таком длительном вращении стартера отпала.
- Блог сто. Почему нельзя долго крутить стартер при запуске двигателя.
- Пуск двигателя — это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе.
- Представьте: вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль никак на это не реагирует. Возможно, проблема в стартере, ведь именно он запускает работу двигателя.
- С тартер — это очень мощный электромотор, который раскручивает двигатель на старте.
- В данный статье я расскажу вам про большинство причин , почему так происходит. К сожалению я не смогу рассказать все.
- На старых автомобилях можно было заводить мотор, долго крутя стартер. Чем дольше работал стартер, тем больше было шансов, что машина заведется.
- В запуске автомобильного мотора главными пусковыми устройствами являются стартер и аккумулятор. Если имеет место длительная прокрутка стартера, могут возникнуть следующие неполадки:.
- На машинах с прямым впрыском топлива стартер не рекомендуется вращать более 15 секунд. Иначе он может перегреться.
- За запуск легкового автомобиля отвечает электростартер.
Современное транспортное средство значительно отличается по эксплуатации от более старых. Ранние карбюраторные машины позволяли запустить мотор путем нагрузки стартера. Чем дольше крутили коленчатый вал, тем выше была вероятность того, что система подачи топлива прочистится и двигатель приступит к работе. Появление в автопроме электронных систем впрыска избавила водителей от необходимости длительного использования стартера. Кроме того, нагрузка стартера может спровоцировать различные неприятности.