Интерфейс поисковой выдачи Яндекс. Маркета Факторы ранжирования карточек и инструменты влияния Логистика Рейтинг магазина и отзывы Ставки Вместо заключения.
Настройка передачи подарков из интернет-магазина в Яндекс Маркет.
Для получения информации необходимо спросить Алису, где заказ, и она расскажет, когда его привезут. Если товар ждёт в пункте самовывоза — помощник подскажет, до какого числа его можно забрать. Задать вопрос можно в любой момент. Если заказов несколько и они приедут в разные дни, Алиса перечислит их содержимое, чтобы помочь покупателю понять, когда какой товар он получит. Если человек заказал подарок близким и не хочет раскрывать его содержимое, в настройках голосового помощника есть специальная опция — «Скрывать названия товаров». Если её включить, Алиса умолчит о содержимом заказа.
Реализовать на сайте интернет-магазина по продаже медицинской техники функционала подарков с последующей их передачей через YML файл в Яндекс Маркет. В дальнейшем потенциальный покупатель может найти товар на Маркете, и сразу увидеть какой подарок доступен при покупке выбранного товара. Для передачи подарков в Яндекс маркет мы расширили функционал модуля каталога и добавили возможность добавления подарков для любых товаров каталога.
- Об эксперте: Александр Пьянов, руководитель b2b-направления «Яндекс Маркета».
- Весна — время обновления, пробуждения природы и, конечно же, важного женского праздника 8 Марта.
- В Яндекс.
- Пластиковые Uno, кубик «Метода Помидора», пробирка для чая и другие необычные подарки на любой случай в новой подборке в Яндекс Маркет.
- Подарок за покупку, это отличный способ выделиться среди конкурентов. Я применяю его, когда на товар установлена жесткая РРЦ, за соблюдением которой следит производитель или поставщик.
- Ребят, накипело, дальше будет длиннопост.
Согласен с политикой конфиденциальности. Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта и считают ли эти дни праздниками. Теги: аналитика , подарки , женщины , мужчины , 23 февраля , 8 марта , Яндекс Маркет , гендерные праздники. Ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню Яндекс. Маркет опросил россиян и выяснил, как они готовятся к этим праздникам, что и кому планируют дарить, и как относятся к этим дням. Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем.