Подарки и сувениры в международных деловых контактах

Этикет в общении с зарубежными коллегами и партнерами

Код Приглашаем на курс повышения квалификации по деловому этикету и секретам протокола.

З. Деловой этикет

Приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить управлению офисом и обеспечению его всем необходимым, ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании. Подготовка международных бизнес-поездок руководителя. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства. Офис-менеджеров, помощников руководителей, администраторов офисов, секретарей, сотрудников канцелярии.

Деловой этикет
Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (fb2)
Деловой протокол и этикет во внешних связях компании и организации
Бизнес-галантность
Вы точно человек?
Особенности ведения деловых переговоров с представителями разных стран
Рекламные сувениры с логотипом

Дипломатический протокол др. В средние века под термином «протокол» понимались правила оформления документов и ведения архивов. Позже слово «протокол» стало употребляться применительно к дипломатии и дипломатической службе. Расширялось и его содержание: помимо правил оформления дипломатических документов к дипломатическому протоколу стали относить вопросы этикета и церемониала. И теперь, дипломатический протокол из года в год претерпевает изменения под воздействием политических причин, достижений науки, техники и факторов международной жизни.

Этикет в общении с зарубежными коллегами и партнерами
Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (fb2) | Флибуста
Учбовий центр
Особенности ведения деловых переговоров с представителями разных стран
З. Деловой этикет
Вы точно человек?
Семинар Деловой протокол и этикет во внешних связях компании и организации
Рекламные сувениры с логотипом на заказ
Этика деловых отношений. 2-е издание. Учебник - stolstul93.ru

В ходе деловых переговоров с представителями зарубежных фирм и организаций необходимо помнить, что участниками этих контактов являются граждане разных государств. От правильной организации и проведения деловых переговоров во многом зависит будущее принятых решений. На секретаря ложится большая организационная работа.

Похожие статьи