Задачей оборудования для предпускового обогрева является стимуляция запуска двигателя в холодное время. Предварительный подогрев особенно важен для дизельных двигателей ввиду высоких показателей степени сжатия, требующих повышенных вращательных усилий, а также создания оптимальных температурных условий для воспламенения топлива в камерах сгорания. В зависимости от способа подогрева, кроме стимуляции быстрого запуска, устройства могут обеспечивать общий разогрев цилиндропошевой группы и деталей кривошипношатунного механизма двигателя, что обеспечивает мягкий запуск, исключающий повышенный износ холодного механизма. Ранее преподаватели по тракторному делу в своих лекциях отмечали, что один пуск в холодное время года по износу трущихся сочленений двигателя приравнивается к км пробега.
Подогрев двигателя для трактора МТЗ-80/82
Он нагревает тосол или антифриз воду в блоке двигателя трактора до температуры градусов и после этого двигатель легко запускается. Работает от стационарной сети - розетки В. За счет дополнительного прогона нагретой жидкости электронасосом помпой , идущей в комплекте с подогревателем-колбой, время прогрева двигателя трактора уменьшается в ДВА раза!
Предпусковой подогреватель SKT — это устройство, предназначенное для облегчения пуска двигателя трактора МТЗ Д в холодное время года. Он нагревает тосол или антифриз до температуры градусов всего за минут. После этого мотор запускается с особой легкостью и может эксплуатироваться на полную мощность. Устройство не требовательно к условиям эксплуатации, имеет простую конструкцию, благодаря которой прослужит продолжительный срок. Рассматриваемая модель имеет ряд важных преимуществ, которые полностью оправдывают ее приобретение.
Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ 82(80)
Предпусковые подогреватели двигателя МТЗ нагревают тосол, печку, а потом - сам блок двигателя. Тосол опоясывает двигатель по всем каналам и нагревает как цилиндры, так и коленвал с маслом. Многие вспомнят, как долго им приходилось крутить стартером зимой для запуска двигателя трактора и что это приводило к поломке стартера. Решение проблемы есть! Почему же удобно и правильно греть именно тосол, а не масло? Если разбирать, что же замерзает в моторе зимой, все грешат на масло и пытаются прогревать его в поддоне, но это не совсем правильно, потому что оно замерзает в каналах трущихся деталей, во вкладышах и подшипниках.