Шлифование различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать. Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски — это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик механическая прочность, защита от коррозии и пр. Ремонт должен быть незаметен.
Как убрать подтеки после краски?!
Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно. Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций — от мойки и обезжиривания до нанесения грунта.
Покрасить авто своими руками можно. Однако к этому нужно правильно подготовиться: найти подходящие материалы, выучить теорию, приобрести инструменты. Вам нужно выучить все о покраске авто, чтобы быть во всеоружие. Красить машину нужно, если на ней появились сколы и царапины.
Одни из самых частых дефектов при окрашивании — апельсиновая корка и подтеки. Ниже разберем причины и что с этим делать. Всегда следуйте рекомендациям производителя по толщине пленки, отвердителям, вязкости и настройки окрасочного пистолета. Плохая поверхностная структура краски, подобная поверхностной структуре корки апельсина.