Поворотный механизм вездехода своими руками

Фрикцион 8.10.051 механизма поворота правый на вездеход МТЛБ, МТЛБу

Решил попробовать сделать с нуля своими руками, но токарного станка нету, и токаря по близости. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники.

[ Гусеничный вездеход из композитов | Механизм поворота | Часть 2 ]

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:

ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ
Рулевой механизм вездехода
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
Гусеничный вездеход
Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО
Фрикцион 8.10.050 механизма поворота левый на вездеход МТЛБ, МТЛБу
Лунохода.Нет
Фрикцион 8.10.051 механизма поворота правый на вездеход МТЛБ, МТЛБу
Гусеничный вездеход

Во многих районах Севера, Сибири и Дальнего Востока не обойтись поэтому без самоходных машин и агрегатов, обладающих высокой проходимостью. Какую технику предлагает для этих мест промышленность? В основном гусеничные или колесные вездеходы на базе некоторых автомобильных и тракторных шасси. Есть и специальные снегоходы и снегоболотоходы индивидуального пользования. Первые чаще всего оснащаются лыжными с воздушным винтом , лыжно-колесными и лыжно-гусеничными ходовыми системами. Несколько отличаются от них снегоболотоходы: они бывают колесными, гусеничными и колесно-гусеничными.

Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым кузовом
Механизм поворота для гусеничных вездеходов. - Страница 3 - stolstul93.ru
Гусеничный вездеход своими руками. ФОТО | stolstul93.ru - развлекательный портал
Гусеничный вездеход из мотоцикла ИЖ своими руками! | АвтоStyle | Дзен
Фрикцион механизма поворота левый на вездеход МТЛБ, МТЛБу купить в Челябинске
Фрикцион механизма поворота правый на вездеход МТЛБ, МТЛБу купить в Челябинске

Плавающий болотоход Шерп — профессиональное и очень компактное транспортное средство повышенной проходимости, приобретаемое для транспортировки людей и грузов на большие расстояния в условиях тяжелейшего бездорожья. Эксплуатировать российский вездеход допускается в различных климатических зонах, практически в любых погодных условиях. Машина способна продолжительное время, в автономном режиме перемещаться по пересечённой местности с очень сложным рельефом, не обращая внимания на водные преграды. Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым корпусом — это улучшенная модель болотохода металлическим кунгом. В сравнении с предыдущей модификацией, версия «Sherp PRO» имеет ещё несколько характерных отличий, поэтому её цена выше. Обработка рамы и дисков выполняется методом горячего цинкования, что значительно увеличивает их срок службы.

Похожие статьи