Если у человека руки растут из правильного места, есть инструмент, немного свободного времени и немного разного металлолома, то итогом может стать весьма любопытная техника. Не так давно я рассказывал о нескольких мини-тракторах, сделанных гаражными умельцами, сейчас настало время рассказать о мини-мотоциклах. Остатки рамы от старого велосипеда, колёса от садовой тележки, моторчик объемом 49 см3, сварочный полуавтомат, болгарка. Приложенные к этому всему золотые руки Петра Землякова из Перми создали вот такой забавный аппарат.
Собираю свой питбайк часть1 (выбор рамы)
Рама ключевая часть шасси мотоцикла, которая связывает рулевую колонку, двигатель и заднюю подвеску. Раму условно можно разделить на три части. Первая и обязательная именно рулевая колонка.
Без этого важного узла наши двухколесные друзья превратились бы в неуправляемые снаряды, которых колбасит из стороны в сторону при малейшей попытке райдера повлиять на траекторию движения. Да и надо же как-то связать воедино все прочие элементы конструкции! В общем, как ни крути, а рама — вещь необходимая. И пусть в последнее время конструкторы всячески пытаются опровергнуть это утверждение, до повсеместного отказа от рамы еще очень далеко если это вообще когда-нибудь случится. Давайте рассмотрим общие для всех вариантов конструкций моменты, после чего перейдем к конкретике. Не дать развалиться Рама предназначена для выполнения многих функций, которые можно условно разделить на «структурные» и «геометрические».
Логин или эл. Люди Блоги Мануалы Что такое питбайк? О проекте Войти Регистрация. Мой Питбайк Топики Лучшее. Лучшие авторы по рейтингу.