Автор: mag , 18 марта в Классика: Двигатель и трансмиссия. Я считаю что если движок старый, неизвестно кем и неизвестно как эксплуатировался - лучше не лезть в него, а то можно делов натворить и попасть на капиталку. Если руки чешутся - можно комплексно почистить - промывочное масло, веретёнка, потом поддон снять, вычистить картер и маслоприёмник, под клапанной крышкой всё отмыть растворителем или бензином - но это считай всё равно что перебрать движок, лучше до капиталки ездить как есть если явных паталогий незаметно. История известна, эксплуатировался в хороших руках, обслуживался своевременно, крышка клапанная чистая относительно да и движок внутри не очень грязный.
Расскажу, когда нужна раскоксовка двигателя, и почему появляется масложор
Автор: mag , 18 марта в Классика: Двигатель и трансмиссия. Чуть чуть насади свечи и оставь так на ночь. С утра опять снимаем свечи. Покрутить двигатель стартером, чтоб выплескать оставшийся керосин. Закручивай свечи и в путь. Ну если в инструкции написано надо, значит надо.
Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена
Цена при заказе в интернет-магазине. Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре». Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул.
Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя. Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату.