Разработанная схема компоненты воспитательного потенциала семьи

Вы точно человек?

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Додокина Наталья Викторовна.

Диагностика воспитательного потенциала семьи

Концепция модернизации Российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. В современном обществе семья и семейное воспитание испытывают существенные трудности по ряду причин: усиливается расслоение семей по уровню доходов; растет число разводов, внебрачных детей; разрушается традиционная структура семьи увеличение количества неполных, материнских, альтернативных, маргинальных семей ; изменяются старые, общепринятые нормы поведения, характер супружеских отношений, взаимоотношения между родителями и детьми, отношение к воспитанию. Воспитательный потенциал семьи реализуется в функциях. Для того, чтобы семья стала действительно стабильной, могла успешно выполнять свои социально — значимые функции, необходимы серьезное и всестороннее содействие семье, помощь и поддержка.

Типология семей и их воспитательный потенциал
3. Анализ воспитательного потенциала семьи
Воспитательный потенциал замещающей семьи
Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с пунктом 2 статьи

3. Анализ воспитательного потенциала семьи. Типология семей и их воспитательный потенциал
Семейный театр в детском саду как средство развития воспитательного потенциала семьи
уч. годПрограмма воспитания шк.5
Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы
Типология семей и их воспитательный потенциал, Домашняя работа
Диагностика воспитательного потенциала семьи
Воспитательный компонент 2 - Google Präsentationen
Педагогическая диагностика в школе
Педагогическая диагностика в школе
Воспитательный потенциал замещающей семьи | Статья в журнале «Молодой ученый»

Воспитательный потенциал семьи можно представить как обусловленную общественными отношениями и социальной средой степень развития ее возможностей в формировании личности, реализующихся через все стороны ее деятельности, функции, в том числе и собственно воспитательную. Исследование этой проблемы позволяет констатировать, что под воздействием социально-политических, экономических, демографических, психологических и других факторов объективного и субъективного характера происходит снижение воспитательного потенциала массовой российской семьи. Это вызвано:.

Похожие статьи