Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Редуктор содержит корпус, выполненный с возможностью привода во вращение в противоположных направлениях вертикальных коаксиальных пустотелых ведомых валов от одного ведущего вала. Ведущий и ведомые валы выполнены с закрепленными на них шкивами.
Редукторы в вертолетостроении
Для получения наибольшего КПД НВ на расчетном режиме полета вертолета частота вращения НВ должна быть значительно меньше частоты вращения газовой турбины, что достигается с помощью ГР. Редуктор может быть источником возникновения крутильных колебаний валов, так как в колесах всегда имеются ошибки в шаге зубьев, а также деформации зубьев под нагрузкой, отчего изменяются угловые скорости валов. Уменьшить возбуждение этих колебаний можно повышением коэффициента перекрытия в зацеплении, увеличением точности изготовления зубчатых колес и специальным исправлением профиля зубьев.
Предназначен для изменения частоты вращения и передачи мощности от двух двигателей на два соосных несущих винта, а также для привода агрегатов, обеспечивающих работу различных систем вертолета. Предприятие под брендом ВМЗ традиционно использует в своих разработках звездообразную схему двигателя, имеющую значительные преимущества перед двигателями рядной схемы. Это улучшенные массогабаритные характеристики, оптимальное надежное охлаждение, простота вобслуживании. Нашим двигателям нет аналогов в мире.
Phone or email. Лётчик-штурман Ми-8Т. Крепление главного редуктора: Редукторная рама предназначена для крепления главного редуктора на вертолете. Она воспринимает статические и переменные динамические нагрузки, возникающие в полете.