Передаточное число - 5, Редукторы с такими характеристиками считаются "скоростными", применяются на тягачах и одиночной технике. Редуктор КАМАЗ на 47 зубов выпускался в двух модификациях: - полуось на 16 шлицов - старого образца Редуктор среднего моста КамАЗ на 47 зубьев технически отличается от заднего: - На среднем редукторе предусмотрена сдвоенная главная шестерня ГП со специальным проходным валом.
Редуктор заднего моста КамАЗ-Евро 47 зуб/15
Не подходит для установки на модель Применяется на современные шасси, по характеристике больше подходит для эксплуатации на ровных дорогах скорость. Для установки вам потребуется РТИ и ГСМ, не забудьте убедиться в чистоте картера моста, оригинальности масла для трансмиссии и правильности выбора передаточного числа 5. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением. В наличии. Он имеет передаточное соотношение 5.
Редуктор КамАЗ — механизм, который предназначен для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала на колеса машины. Он испытывает огромные нагрузки при движении транспорта. Передаточное число, другими словами, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни — главная характеристика данного устройства. Редукторы на КамАЗ выпускают с разными значениями передаточного числа ПЧ , при этом, чем оно больше, тем больше «тянет» автомобиль. К примеру, для работы в горной местности лучше подходит редуктор с ПЧ 7. Если автомобили без прицепов, то рекомендуются редукторы с ПЧ 6.
Точное обозначение — задний редуктор на КАМАЗ 47 зубьев с межколесной блокировкой главная передача , соответствует следующим параметрам:. Не подходит для установки на модель Применяется на современные шасси, по характеристике больше подходит для эксплуатации на ровных дорогах скорость. Блокировка отключается отсоединяется.