Большой нагрузке в авто подвергаются пороги. Они могут деформироваться о бордюры, на них попадает гравий и щебенка с автострад, ими цепляются за различные препятствия на дорогах.
От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов
Кузовной ремонт — дорогостоящая процедура. Ее высокая цена обусловлена тем, что работа требует дорогих материалов и должна выполняться только профессионалом, который имеет необходимую квалификацию. По этой причине перекупы, которые зарабатывают деньги на перепродаже машин, никогда не делают качественный кузовной ремонт. Если пороги у автомобиля сгнили, они используют колхозные способы восстановления. Как ремонтировать пороги не нужно, а как это делать правильно, рассказываем в новом материале.
Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам. По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям. Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ.
Автотехцентр «MBS-services» предоставляет услуги по замене порогов. Эта деталь кузова одна из тех, которые постоянно пребывают под прессингом механических воздействий. Именно поэтому нередко для её изготовления используется металл, который, как известно, подвержен коррозийным процессам.