Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь. Автор самоделки — Сергей Плетнев.
Квадроцикл своими руками
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются. Да, получится выгодно и даже увлекательно, но по сравнению с заводскими моделями никакой гарантии надежности, стабильного функционирования систем и тем более долговечности. Поэтому сделанный своими руками вездеход не стоит рассматривать как полноценную альтернативу покупному квадроциклу.
Квадроциклы — замечательный вид транспорта, обладающий отличными внедорожными качествами. Их принято считать внедорожниками, так как для этого они и были сконструированы — для передвижения по бездорожью. По управлению квадроциклы ничем не отличаются от мотоциклов, за исключением большей стабильности на малых скоростях, она у квадроциклов значительно выше за счет 4-х колес, в отличие от 2-х у мотоциклов.
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам.