Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы.
Все о гусеничных вездеходах
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Гусеничные вездеходы Раздел расформировывается. Хочу изложить свои мысли.
Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1. В связи с этим проектом еще раз перечитал темы по «Тазику», «Лунтику», «Барсику» и «Юкону»-это готовые уже вездеходы, описанные на сайте «Луноходов. Большое спасибо авторам проектов за то, что они поделились своим опытом, наработками и чертежами, которыми они пользовались.
Гусеничный вездеход ТГ «Головастик» с высокой проводимостью и усовершенствованной комплектацией. Модель создана в соответствии с оригинальными чертежами МТЛБ и с задействованием основных агрегатов и узлов. Гусеничный тягач для леса имеет модернизированный корпус с прочными рифлеными крыльями и защитой, расположенной по всему периметру вездехода.