Самодельные фрикционы для гусеничных самодельных вездеходов

Купить гусеничный вездеход Самодельная модель

Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ.

Самодельный гусеничный вездеход своими руками, чертежи, свежее видео

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Гусеничные вездеходы Раздел расформировывается.

Все о гусеничных вездеходах
Вездеход Caiman III
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Самодельный гусеничный вездеход сделанный из квадроцикла: 27 фото
Лунохода.Нет
Самодельные вездеходы
Снегоболотоход ТГ-126-05 «Командирская»
Гусеничный вездеход своими руками | Своими руками - Как сделать самому
Производство вездеходов и гусеничной спецтехники
Снегоболотоход ТГ-126-04 «Головастик»
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы". Как я разглядел по фоткам, конструкция простая, но рабочая.

  • Типы спецтехники
  • Россия простирается с Востока на Запад на тысячи километров. Неудивительно, что вездеходостроение в нашей стране больше чем промышленная отрасль — это национальное увлечение.
  • Автомобили Спецтехника.
  • Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка.
Какой вездеход лучше — колесный или гусеничный?
Самодельный гусеничный вездеход
Вездеходы гусеничные в Казахстане. Объявления о продаже вездеходов гусеничных — Колёса
Снегоболотоход «Головастик» - купить гусеничный вездеход для леса по выгодной цене
Самодельный гусеничный вездеход своими руками, чертежи, свежее видео - MTZru
Самодельный гусеничный вездеход suslik | Самодельные гусеничные вездеходы. | VK

В эту модель вошло только самое лучшее от двух предыдущих версий: полюбившаяся покупателям рама от вездехода Caiman и новые оригинальные комплектующие автоконцерна ГАЗ как у Caiman Expert. Благодаря использованию новых запчастей, мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега. При разработке вездехода Caiman III мы постарались предусмотреть все возможные варианты использования данной техники. В результате был разработан список дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и функциональной в своем классе. Главными достоинствами вездехода Caiman III являются простота конструкции, ремонтопригодность, повышенная проходимость, надежность и управляемость. Все части вездехода являются независимыми, чтобы произвести ремонт или обслуживание отдельного узла, нет необходимости его снимать.

Похожие статьи